Отзыв на ФОНАРЬ СL-350A АККУМ

ФОНАРЬ СL-350A АККУМ
ЗАРЯДКА ОТ USB 4400MAH ЯРКИЙ ЛУЧ..Подробнее
  • 4
  • 3
  • 3
Преимущества:
Целый ряд известных актёров, красивая картинка на экране, бесподобная классическая музыка, интересный сценарий
— Критерий 1
— Критерий 2
Недостатки:
Лёгкая нереальность происходящего
— Критерий 3

Колин Фаррелл, принц этой сказки, раз уж мы понимаем это как сказку, вызывает приятные эмоции и даже симпатию. Не забываем, что по версии журнала «Company» у Колина шестое место по сексуальности, это ощущается. Он вор, но добрый и милый вор, как ни странно это звучит. Сразу, отснявшись в «Спасти мистера Бэнкса» в роли алкоголика (кстати, тоже весьма достойно), он немедленно приступил к работе в «Любви сквозь время». Забавно, вот так, без перерыва – от алкоголика к вору, на роль миллионера его явно не приглашали в последнее время.

Единственное, я не поняла, зачем ему соорудили такую странную для того времени причёску то ли рокера то ли казака: нижняя часть головы выбрита, а сверху висят несколько прядей. Парикмахер съёмочной группы явно хотел показать, что он очень старался. Ну ладно, одобрим его благие намерения, тем более, Колина с его внешностью красавчика вообще трудно чем-то испортить. Интересным является тот факт, что роль на самом деле очень близка Колину – в юности он вместо школы предпочитал ходить по барам и курить марихуану. А также он часто подворовывал в магазинах. Так что, какие-то намётки для роли у него сохранились ещё с ранней юности. Но этот факт, опять-таки не делает его менее привлекательным.
Комментарий:
Интересен тот факт, что аннотация к фильму немного не совпадает с действиями, реально происходящими на экране. Я думаю, аннотация была написана человеком, который фильм не смотрел, либо был невменяем во время просмотра. «Конь и его мальчик (написано в аннотации) врезаются в стену из облаков». Во-первых, «мальчику» уже ни много ни мало тридцать семь лет, во-вторых, никто там особо не врезался, а было всё по-другому. Но это, как говорится, нюансы. И потом, странно, что в одних кинотеатрах фильм идёт как «Любовь сквозь время», а в других как «Зимняя фантазия». Но, учитывая тот факт, что это всё-таки фэнтези, за фильмом, как и полагается, следует цепочка лёгкого мистического тумана.

Фильм про то, что чудеса таки случаются! Невероятно люблю эту тему. Пусть они хоть в кино случаются-то, эти чудеса, раз в жизни так редко мы осознаём что-то невероятно чудесное. Скептики в кинотеатре, фыркаючи, пожимали плечами, мол, фу, сказочка для деточек. Значит, мультики мы просматриваем с полным ощущением реальности происходящего, а тут – сказочка. Да, это сказка. Красивая сказка о вечной борьбе добра и зла, о бесконечной любви (как же хочется всегда, чтобы любовь была бесконечной), о красивом белом коне с крыльями. Но это сказка для взрослых (это важно). Это психологическая сказка, если можно так выразиться, сказка высшего уровня.

Колин Фаррелл, принц этой сказки, раз уж мы понимаем это как сказку, вызывает приятные эмоции и даже симпатию. Не забываем, что по версии журнала «Company» у Колина шестое место по сексуальности, это ощущается. Он вор, но добрый и милый вор, как ни странно это звучит. Сразу, отснявшись в «Спасти мистера Бэнкса» в роли алкоголика (кстати, тоже весьма достойно), он немедленно приступил к работе в «Любви сквозь время». Забавно, вот так, без перерыва – от алкоголика к вору, на роль миллионера его явно не приглашали в последнее время.

Единственное, я не поняла, зачем ему соорудили такую странную для того времени причёску то ли рокера то ли казака: нижняя часть головы выбрита, а сверху висят несколько прядей. Парикмахер съёмочной группы явно хотел показать, что он очень старался. Ну ладно, одобрим его благие намерения, тем более, Колина с его внешностью красавчика вообще трудно чем-то испортить. Интересным является тот факт, что роль на самом деле очень близка Колину – в юности он вместо школы предпочитал ходить по барам и курить марихуану. А также он часто подворовывал в магазинах. Так что, какие-то намётки для роли у него сохранились ещё с ранней юности. Но этот факт, опять-таки не делает его менее привлекательным.

ОНА, то есть принцесса, меня вдохновила ещё больше. Джессика Браун-Финдли блестяще подошла на эту роль. Вот здесь уже парикмахер из съёмочной группы, видно уже получивший по шапке за то, что так оболванил Колина, начал серьёзно исправляться. Джессика завораживает прежде всего своей причёской, которая намного удачнее, чем у актрисы в жизни. Длинные ярко-рыжие волосы, спадающие до пояса плавными локонами, занимают весь здоровенный экран в кинотеатре. Она специально поменяла цвет волос для этого фильма.

Конечно, всё остальное тоже при Джессике – очень милая непосредственность и такая наивная красота, которую актрисе так удачно удалось воспроизвести на экране. Когда она в начале фильма говорит, что никогда в жизни не целовалась – лично я ей верю, хотя отдаю себе отчёт, что в её жизни это маловероятно. Ведь актрисе уже двадцать пять лет. Это самое главное умение для каждого актёра – сказать так, чтобы зритель поверил. Режиссёр старался поворачивать её к камере правой стороной, так как у Джессики в левом ухе слишком много проколов для серёжек и на крупном плане это видно.

В общем, и он и она на экране вдохновляют, Акива Голдсман создал действительно красивый дуэт. Дополняют красивую историю любви спецэффекты в виде прекрасного белого коня, который при необходимости может летать. При этом он распускает свои прозрачные светящиеся крылья, моментально перемещаясь в пространстве. Для любителей сумасшедших спецэффектов в виде взрывов, погоней и разверзающейся земли – смею вас разочаровать, будет только конь с крыльями. Но, учитывая фабулу происходящего, его там вполне достаточно.

Лауреат премий «Оскар» и «Золотой Глобус» Рассел Кроу тоже прекрасен в роли негодяя. Очень достоверно. Но больше всего удивил Уилл Смит, которого тяжело сразу узнать в образе. Роль у него довольно немногословная, но уж очень глобального и важного масштаба.

Музыка в фильме меня приятно удивила. Несмотря на то, что композиторы менялись, работа по техническим причинам передалась из рук в руки, на протяжении всего фильма явно чувствуется один стиль. Во-первых, музыки в фильме очень много. Несмотря на то, что это не мюзикл и не музыкальный фильм, музыку мы слышим практически в каждой яркой сцене. Тем не менее, она подобрана таким удивительным образом, что её не ощущаешь, и она остаётся на уровне фона, но восприятие происходящего из-за музыки становится намного ярче. Во-вторых, в фильме много классики.

Но, тут есть одно важное замечание, именно красивой классики. Окончив музыкальную школу, переиграв и переслушав великое множество классических произведений, я возьму на себя дерзость заявить, что лично для меня есть красивая классика, а есть некрасивая. Даже несмотря на то, что она – классика. Так вот в фильме вся классика — красивая, начиная от игры на фортепиано, и заканчивая сценой, когда герои входят в зал с танцующими парами, и мы слышим абсолютно очаровательную мелодию. Сцена танцев добавляет эмоций, и, к тому же, Джессике она даётся довольно легко, так как в юности она профессионально занималась балетом.

В фильме есть какие-то лёгкие несостыковки. Учитывая болезнь главной героини, и открыв медицинский справочник, мы понимаем, какие должны быть симптомы этой болезни и картинка на экране здесь расходится с медициной. Но это же сказка. Поэтому отбросим в сторону эти мелкие нюансы и будем наслаждаться этой фантастической картинкой, этой красивой парой, этим конём с крыльями и всей этой историей, местами даже грустной. Но это же сказка для взрослых.

Нужно относиться философски к этой примеси грусти и верить, что чудеса иногда случаются. В реальности, мы, конечно же, понимаем, что конь с крыльями к нам явно не прилетит. Но если верить во что-то доброе, то и в нашей реальной жизни с нами обязательно произойдёт что-то сказочно-прекрасное.
04.09.17 22:09 04.09.17 19:09